Методический уголок

5 причин
выбрать КТК:

65 лет!
Канский технологический колледж уже 65 лет работает на рынке образовательных услуг!

Трудоустройство
100% наших выпускников находят работу по окончании колледжа!

Специальности
В нашем колледже обучают востребованным и престижным техническим специальностям

Преподаватели
Знания студентам передают 56 преподавателей. Из них 68% имеют высшую и первую квалификацию

Общежитие
Колледж имеет благоустроенное общежитие, где созданы все условия для проживания и занятий
 Положение
о XVIII Межрегиональной научно-практической конференции «Инновации. Развитие. Будущее»
 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Методические дни ЦК «Гуманитарных и общеобразовательных дисциплин»

 
ФИО преподавателя      Наименование мероприятияМесто проведения, группа
 
       13.12.2016, 8:15 
Шарафутдинова О.Ю.Урок «Первое начало термодинамики»Ауд.4.2,
МЭ.09.16.2 
Брунгардт К.А.Урок «Оксиды и их свойства»Ауд.3.4,
  ЛЗ.09.16.2 
Герасимова О.М.Урок «Международные отношения в 17-18 веках»Ауд.4.8,
 СТ.09.16.1
Быстров Д.Ф.Урок «Технические элементы (приемы) игры «Волейбол»Спортивный зал
  БУ. 11.16.2
Касюк И.С.Урок «Фразеологизмы. Отличие фразеологизма от слова. Употребление фразеологизмов в речи»Ауд.1.7.
 СТ.09.16.2
      14.12.2016, 13:45
                 
Бусяцкая Г.А.Внеклассное мероприятие «Философский турнир»Ауд.1.2
БУ.11.16.2
ОД.11.16.2
Шукайло О.И.Внеклассное мероприятие «Суд над социальными сетями»Ауд.6,
 ИС.09.14.2
 
Анучина О.А.
Маленкова Л.В.
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный микс»Ауд.3.4
ИС.09.16.1
Гуркова Н.Ю.Внеклассное мероприятие «Звездный час»Ауд.1.6
ЛЗ.09.16.2
 
Синицын В.В.
Урок мужества «Неизвестный солдат»Ауд.1.7
ИС.09.16.1
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ДНИ ЦИКЛОВЫХ КОМИССИЙ
 
     Методические  дни ЦК - это одна из форм повышения квалификации педагогических работников, профессионального совершенствования  педагога, педагогическая поддержка его творческого становления и развития. Методические дни ЦК являются активным методом обучения в части непрерывного педагогического образования педагогов.
    Как показывает внутриколледжная диагностика, в работе ЦК самыми предпочитаемыми формами практической методической работы преподаватели называют открытые уроки и мероприятия, мастер-классы. Именно там происходит распространение передового педагогического опыта, создание активной творческой среды.                             
          
  Методические дни ЦК «Математика и информатика»

 
ФИО преподавателя      Наименование мероприятияМесто проведения, группа 
                                               18.10.2016,          8:15 
Шашкова О.В.Урок «Методология реинжиниринга бизнес-процессов»Ауд.4.2,
ИС.09.14.2
 
Хохлова Л.В.Урок «Правовые нормы информационной деятельности. Стоимостные характеристики информационной деятельности. Лицензионное программное обеспечение. Открытые лицензии»Ауд.4.3,
 
 СТ.09.16.1
 
Кирейцева А.Н.Урок «Автоматизация арифметических операций с двоичными кодами»Ауд.4.8,
 
ИС.09.15.2
                                       19.10.2016,        13:45 
Ковязина Т.С.Внеклассное мероприятие «Где логика?»Ауд.4.7,
 
 ИС.09.15.1
Миллер И.В.
Матешина Н.Л.
Внеклассное мероприятие «Брейн-ринг»Ауд.1.6,
 
ИС.09.16.1
МЭ.09.16.1
Федорова А.С.Внеклассное мероприятие «Большая игра»Ауд.4.1,
 
ИС.11.16.3

Методические дни ЦК «Логистики и сервиса»
 
ФИО преподавателя      Наименование мероприятияМесто проведения, группа 
                                               22.11.2016,          8:15 
Зарековская Л.В.Урок - лекция «Средние индексы»
 
Ауд.3.2,
 
ОД 11.16.1
 
Дорохова О.В.Проблемная лекция
«Власть и влияние. Виды власти и влияния. Лидерство и власть. Стили руководства в управлении. Управленческая решетка. Имидж менеджера»
Ауд. (общ.)№6,
 
 СТ 09.14.1
 
                                       23.11.2016,        13:45 
Дятченко А.Н., Дегтярева Л.Г.Внеклассное мероприятие
Деловая игра «Город мастеров»
 
Ауд.4.1,
 
 СТ 09.14.1
Моор И.В.Внеклассное мероприятие Интеллектуальная игра «Самый лучший логист»
 
Ауд.2.1,
 
ОД 11.15.1,
ОД 11.16.1
 
 Методические дни ЦК «Экономических дисциплин»
 
ФИО преподавателя      Наименование мероприятияМесто проведения, группа 
                                               22.11.2016,          8:15 
Косливцева Е.В.Деловая игра. Практическая работа «Определение финансового результата от продажи готовой продукции»Ауд.3.4,
 
БУ.11.15.2
 
Тевс Ю.Ю. Урок решения учебных задач. Практическая работа «Анализ фонда оплаты труда и текучести кадров»Ауд. 4.1
 
 БУ.09.14.1
 
                                       23.11.2016,        13:45 
Небушинец Н.В.Внеклассное мероприятие
«Воспитание толерантной личности»
Ауд.4.1,
 
 БУ.09.14.1

Фотогалерея
 
Школа современного педагогического опыта
 
    «Правильно организованное обучение                                       
  ведет за собой развитие»
                                                                                       Л.С. Выготский

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях  поставленных перед ним задач,  педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности,  и профессионализма.

Известно, что в своем развитии не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам.

В профессиональном развитии  и при формировании индивидуального стиля педагогической деятельности  преподаватели всегда выступают в двух ролях: обучающего и ученика.  Помочь педагогу овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная в КГБПОУ «Канский технологический  колледж»  «Школа современного педагогического опыта».  

В   Школе на семинарских занятиях  и мастер-классах изучается передовой и новаторский опыт коллег педагогов. Педагоги понимают, слепое копирование чужих методов и приёмов не поможет профессиональному росту, поэтому в деятельности, на  мастер – классах, происходит осмысление и преломление изученного опыта через собственную педагогическую индивидуальность.
1 занятие
Тема выступленияФИО преподавателя
1Психология делового общения в рамках реализации практико-ориентированного обученияКуницкая Н.И.
2Современные  психотехнологии в профессиональной деятельности преподавателя ПОУЧерепанова Н.М.
3Коммуникативная компетентность педагогического работника ПООГерасимова О.М.
 
 
2 занятие
Тема выступленияФИО преподавателя
1Технологии профессионального обучения в ПОУБрунгардт К.А.
Дегтярева Л.Г.
2Современные педагогические средства в профессиональном образованииМатешина Н.Л.
Шарая М.Н.
3Разработка учебных занятий с использованием активных форм обученияШукайло О.И.
 
3 занятие
Тема выступленияФИО преподавателя
1Стимулы и педагогические приемы, способы мотивации студентов к познавательной деятельностиБыстров Д.Ф.
Миллер И.В.
Шапова И.Н.
Шарафутдинова О.Ю.
2Дистанционное обучение: организация, сопровождение и оценка качества освоения образовательных программДятченко А.Н.
3Педагогическое проектирование электронного учебного курса в ПОУКирейцева А.Н.
Шашкова О.В.
Хохлова Л.В.
 
 
4 заседание
Тема выступленияФИО преподавателя
1Разработка  КИМов  для оценки качества выпускниковПолякова М.А.
2Педагогическое проектирование электронного учебного курса в ПОУКирейцева А.Н.
Шашкова О.В.
Хохлова Л.В.


 
В помощь председателям цикловых комиссий
Учебный проект и его составляющие
Методические рекомендации преподавателям по составлению олимпиадных заданий по дисциплине
Описание конструирования урока
Опорная  таблица для конструирования учебного занятия
Типы и виды уроков


все файлы в формате *.pdf