ПрофориентацияИнформация о мерах поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции, и членов их семейГорячая линия: 8 953 855-33-76 - Организация обучения в колледже, направления подготовки
8 953 583-22-80 - Поступление в колледж, приемная комиссия 8 902 942-85-40 - Практическое обучение, трудоустройство выпускников колледжа
|
Администратор отеля – это ключевой сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Качество и скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета и профессиональная осведомленность при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и демонстрации высокой репутации отеля. Специалист по администрированию должен обладать высокими навыками коммуникации, иметь грамотную речь с четко поставленной дикцией, обладать стрессоустойчивостью и психологической подготовкой при разрешении конфликтных ситуаций. В профессиональные обязанности сотрудника reception входит продвинутое пользование компьютерными программами, знание процедур бронирования номеров, а также размещения и выписки гостей из отеля, владение туристической информацией, ответственность при оформлении финансовых документов и приеме денежных средств, обязательное владение иностранным, как правило, английским языком, на хорошем разговорном и письменном уровнях. |