![]() |
Электронное расписание![]() ПрофориентацияИнформация о мерах поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции, и членов их семей![]() Горячая линия: 8 953 855-33-76 - Организация обучения в колледже, направления подготовки
8 953 583-22-80 - Поступление в колледж, приемная комиссия 8 902 942-85-40 - Практическое обучение, трудоустройство выпускников колледжа
|
Сборник тезисов работ преподавателей 2021 год (файл pdf, 1,3 Мб) ![]() Сборник тезисов работ студентов 2021 год (файл pdf, 3,9 Мб) ![]() ![]() Сборник тезисов работ студентов 2020 год (файл pdf, 9,8 Мб) ![]() Сборник тезисов работ преподавателей 2019 год Научно-исследовательская деятельность студентов в рамках НОС Научно-исследовательская деятельность студентов - процесс совместной творческой деятельности студента и преподавателя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию. Научно-исследовательская работа студентов проводится в рамках научного студенческого общества Основными формами научно-исследовательской деятельности студентов является работа под руководством преподавателя (научного руководителя) во временных творческих группах и как итог этой работы участие в научно - практических конференциях различного уровня. Для организации и координации этой работы создан Совет студенческого научного общества. Задачи научно-исследовательской деятельности студентов: - привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов; - обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным дисциплинам; - развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор; - выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач; - расширить знания по основным для данной специальности направлениям науки и техники; - формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в творческих коллективах; - способствовать профессиональной и социальной адаптации. Для реализации поставленных целей: - созданы оптимальные условия для организации различных форм научно-исследовательской и научно-методической работы преподавателей и студентов; - формируются интересы студентов к научно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований. Формы и виды организации научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов Формы организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов: - участие преподавателей и студентов в работе научно-практических конференций, олимпиад, семинаров, «дней науки», грантах и др.; - издание монографий, учебных пособий, методических указаний и т. п.; - использование результатов научно-исследовательской работы в учебно-воспитательном процессе; - выступления на страницах печати, по радио и телевидению, Internet и др. Виды учебно-научно-исследовательской деятельности: - проблемно - реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения; - налитико - систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; - диагностико - прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем; - изобретательско - рационализаторский (конструкторский): усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов; - экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержение результата; - проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний. Формы представления научно-исследовательской и экспериментально-конструкторской деятельности студентов: - доклад - развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей; - тезисы доклада - самостоятельная разновидность научной публикации, текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада; - реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материала; - проект - самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа. - курсовое проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (дисциплин) и профессиональных модулей; - дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса; - исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.
|