Электронное расписаниеПрофориентацияИнформация о мерах поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции, и членов их семейГорячая линия: 8 953 855-33-76 - Организация обучения в колледже, направления подготовки
8 953 583-22-80 - Поступление в колледж, приемная комиссия 8 902 942-85-40 - Практическое обучение, трудоустройство выпускников колледжа
|
Сборник тезисов работ преподавателей 2021 год (файл pdf, 1,3 Мб) Сборник тезисов работ студентов 2021 год (файл pdf, 3,9 Мб) Сборник тезисов работ студентов 2020 год (файл pdf, 9,8 Мб) Сборник тезисов работ преподавателей 2019 год Научно-исследовательская деятельность студентов в рамках НОС Научно-исследовательская деятельность студентов - процесс совместной творческой деятельности студента и преподавателя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию. Научно-исследовательская работа студентов проводится в рамках научного студенческого общества Основными формами научно-исследовательской деятельности студентов является работа под руководством преподавателя (научного руководителя) во временных творческих группах и как итог этой работы участие в научно - практических конференциях различного уровня. Для организации и координации этой работы создан Совет студенческого научного общества. Задачи научно-исследовательской деятельности студентов: - привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов; - обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным дисциплинам; - развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор; - выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач; - расширить знания по основным для данной специальности направлениям науки и техники; - формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в творческих коллективах; - способствовать профессиональной и социальной адаптации. Для реализации поставленных целей: - созданы оптимальные условия для организации различных форм научно-исследовательской и научно-методической работы преподавателей и студентов; - формируются интересы студентов к научно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований. Формы и виды организации научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов Формы организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов: - участие преподавателей и студентов в работе научно-практических конференций, олимпиад, семинаров, «дней науки», грантах и др.; - издание монографий, учебных пособий, методических указаний и т. п.; - использование результатов научно-исследовательской работы в учебно-воспитательном процессе; - выступления на страницах печати, по радио и телевидению, Internet и др. Виды учебно-научно-исследовательской деятельности: - проблемно - реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения; - налитико - систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; - диагностико - прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем; - изобретательско - рационализаторский (конструкторский): усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов; - экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержение результата; - проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний. Формы представления научно-исследовательской и экспериментально-конструкторской деятельности студентов: - доклад - развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей; - тезисы доклада - самостоятельная разновидность научной публикации, текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада; - реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материала; - проект - самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа. - курсовое проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (дисциплин) и профессиональных модулей; - дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса; - исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.
|