Инновационная площадка

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития сферы образования в Красноярском крае, в соответствии с приказом министерства образования Красноярского края от 09.03.2021г. № 116-11-05 «О признании региональными инновационными площадками организации, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие инновационные проекты и программы»

Приказ министерства образования Красноярского края от 09.03.2021 г. № 116
-11-05

 

Программа инновационного образовательного проекта «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО»

Инновационная площадка: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Канский технологический колледж»

Срок реализации проекта: 2021 – 2023 гг.

Цель проекта: разработка и апробация методики образовательного процесса по смешанной модели обучения в СПО на примере КГБПОУ «Канский технологический колледж».

Основные задачи проекта:
  1.  Выявить возможности использования смешанной модели обучения при организации процесса обучения, определить теоретико-методологические основания для выявления и структурирования основных элементов модели смешанного обучения студентов в условиях среднего профессионального образования.
  2. Определить потребности участников образовательного процесса в использовании электронных образовательных ресурсов в условиях модели смешанного обучения студентов, выявить инструментальные средства разработки электронных курсов.
  3. Выявить организационно-педагогические условия результативного применения электронных образовательных ресурсов в колледже.
  4. Сформировать перечень рекомендаций к необходимому уровню педагогической ИКТ-компетентности преподавательского состава колледжа при организации модели смешанного обучения.
  5. Подготовить педагогические кадры для работы по смешанной модели обучения.
  6. Обосновать методику административной поддержки и организации процесса смешанного обучения студентов в колледже.
  7. Разработать электронные курсы по дисциплинам и описать методику их применения по смешанной модели обучения.
  8. Апробировать разработанные электронные курсы.

Обобщить и распространить опыт работы колледжа по реализации компетентностного подхода в условиях смешанного обучения.