Новости


Горячая линия:
 
8 953 855-33-76 - Организация обучения в колледже, направления подготовки

8 953 583-22-80 - Поступление в колледж, приемная комиссия

8 902 942-85-40 - Практическое обучение, трудоустройство выпускников колледжа
 
5 ИКТ мастерских! "Молодые профессионалы"

Трудоустройство выпускников

Специальности

Преподаватели
колледжа


Платные образовательные услуги

Система дистанционного обучения

Преподавателям

Профсоюз
 
19.11.2019
Краевой педагогический конкурс «Красноярский край – территория профессионального мастерства - 2019»
Преподаватели колледжа Миллер Ирина Владимировна и Косюк Инна Сергеевна приняли участие в краевом педагогическом конкурсе «Красноярский край – территория профессионального мастерства - 2019».
С 7-8 ноября проходил 3 этап  (финал) краевого педагогического конкурса  профессиональных образовательных учреждений края «Красноярский край – территория профессионального мастерства - 2019» среди преподавателей краевых профессиональных образовательных учреждений. Главная цель Конкурса -  укрепление кадрового потенциала системы среднего профессионального образования края посредством выявления педагогических работников, готовых к деятельности по реализации задач развития системы профессионального образования края в современных условиях, создания условий для их профессионального развития.
Преподаватели Канского технологического колледжа Миллер Ирина Владимировна и Косюк Инна Сергеевна достойно прошли два этапа конкурса и  приняли участие в конкурсных процедурах третьего этапа (финала).
 

В финале оценивались  компетенции конкурсантов, связанные с самоорганизацией, самопрезентацией, постановкой образовательных задач и осуществлением продуктивного педагогического действия в конкретных обстоятельствах. В рамках испытания «Оригинальная визитка» участники должны были представить пять ярких картин своей профессиональной  деятельности. Задание «Презентация образовательного проекта» предполагало не только презентацию и защиту ранее написанного образовательного проекта перед строгим жюри, но и перевоплощение  конкурсанта в эксперта, оценивающего проекты коллег. Выполняя третье задание, преподаватели должны были придумать интерактивное мероприятие (учебное занятие, час куратора, внеучебное занятие) и представить его коллегам и членам жюри.
 

Наши финалисты  были положительно отмечены экспертами.
Желаем преподавателям – лауреатам не останавливаться на достигнутом и ставить перед собой новые профессиональные задачи развития.
 
Поделиться: