Электронное расписаниеПрофориентацияИнформация о мерах поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции, и членов их семейГорячая линия: 8 953 855-33-76 - Организация обучения в колледже, направления подготовки
8 953 583-22-80 - Поступление в колледж, приемная комиссия 8 902 942-85-40 - Практическое обучение, трудоустройство выпускников колледжа
|
В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития сферы образования в Красноярском крае, в соответствии с приказом министерства образования Красноярского края от 09.03.2021г. № 116-11-05 «О признании региональными инновационными площадками организации, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие инновационные проекты и программы» Приказ министерства образования Красноярского края от 09.03.2021 г. № 116-11-05 Программа инновационного образовательного проекта «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО» Инновационная площадка: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Канский технологический колледж» Срок реализации проекта: 2021 – 2023 гг. Цель проекта: разработка и апробация методики образовательного процесса по смешанной модели обучения в СПО на примере КГБПОУ «Канский технологический колледж». Основные задачи проекта:
Обобщить и распространить опыт работы колледжа по реализации компетентностного подхода в условиях смешанного обучения. Календарный план мероприятий по реализации инновационной деятельности по теме «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО» скачать... Мероприятия по реализации проекта "Особенности и проблемы внедрения модели смешанного обучения в системе СПО" ( и прикрепить документ, который во вложении) ноябрь 2024 года 1. Организация и проведение Педагогической мастерской: «Техника смешанного обучения: особенности организации учебного занятия, опыт внедрения при реализации программ СПО», в рамках XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы». 2. В педагогической мастерской приняло участие педагогические работники СПО Красноярского края. 15 человек из 6 ОО Красноярского края и ОО Иркутской, Кемеровской и Новосибирской областей и представили опыт применения технологий смешенного обучения в педагогической практике. 3. Издан сборник публикаций участников конференции сборник конференции Апрель-май 2024 г. "Особенности и проблемы внедрения модели смешанного обучения в системе СПО" скачать/открыть 1. Разработка программы повышения квалификации «Цифровые технологии в деятельности педагогических работников СПО», включающий модуль «Методика организации, смешанного учебного занятия». 2. Реализация программы повышения квалификации «Цифровые технологии в деятельности педагогических работников СПО» педагогическими работниками колледжа для преподавателей и мастеров производственного обучения СПО Красноярского края. Прошли обучение 78 человек 18.03.2023 ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО" Цель: Представление опыта внедрения модели смешенного обучения преподавателями колледжа. В рамках методического совещания преподаватели колледжа представили опыт применения технологии смешанного обучения на различных этапах реализации образовательной программы:
Презентации: Игровые задания в смешанном обучении (pdf) Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО (pdf) Перевернутый класс на уроках русского языка и литературы (pdf) Применение элементов смешанного обучения в воспитательной работе педагога СПО (pdf) Применение элементов смешанного обучения при проведении консультаций для подготовки к демонстрационному экзамену (pdf) Ротация станций на уроках истории и обществознания (pdf) 27.10.2022 «Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы»27 октября 2022 г. в рамках инновационного образовательного проекта «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО» состоялось методическое совещание на тему «Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы». Преподаватели поделились своими педагогическими находками. Проанализировали результативность проведенных ими учебных занятий в условиях смешанного обучения. Обсудили практическую значимость элементов технологии Формирующего оценивания. Сошлись во мнении, что в СПО модели смешанного обучения «Перевернутый класс» и «Ротация» применяются в условиях взаимной интеграции. Определили перспективы применения технологии Смешанного обучения в воспитательной работе.
Методическое совещание на тему: Смешанное обучение: мировой опыт, проблемы, перспективы. Результат: Изучен опыт применение смешенного обучения в среднем общем образовании. Сформировано представление о моделях смешенного обучения Сформирована рабочая группа Методический семинар: Особенности различных моделей смешанного обучения. Результат: Проведен анализ нормативных документов колледжа: Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса в КГБПОУ «Канский технологический колледж» Рассмотрено положение о смешенном обучении ПОЛОЖЕНИЕ о смешанном обучении в КГБПОУ «Канский технологический колледж» (04.10.2021) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА (30.12.2020) Методические рекомендации по введению моделей смешанного обучения в практику организации учебного процесса Заявление-согласие смешанная модель КанскТК (бланк) ____________________________________________________________ Методические материалы для планирования занятий по Технологии смешанного обучения - Технологическая карта занятия Диаграмма «Венна» - Формирующее оценивание результатов образовательной деятельности ______________________________________________________________ 07.04.2022 состоялось открытое методическое совещание «Цифровая коммуникация» Цель: Изучение элементов смешенного обучения, формирование цифровой культуры преподавателей. В рамках методического совещания преподаватели колледжа окунулись в технологию смешанного обучения в качестве обучающегося, что позволило изучить новую технологию с другой стороны учебного процесса, дать рефлексивную оценку ими занятий по данной технологии. План-сценарий проведения методического совещания «Цифровая коммуникация» ___________________________________________________________ 14.04.2022 в рамках XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы» состоялся методический семинар «Смешанное обучение: педагогическая результативность, условия реализации». В рамках семинара педагогам Красноярского края удалось стать слушателями доктора педагогических наук, профессора Гафуровой Н.В. с докладом на тему: E-learning и педагогика. Ссылка на семинар: https://drive.google.com/file/d/1gV6MYyeolac4PVTQq4SZXYPkQeie3yR9/view?usp=sharing _____________________________________________________________ Мониторинг реализации моделей смешанного обучения: https://forms.gle/cUyWnxVuXxnjtZyR6 _____________________________________________________________ Программа дополнительного профессионального обучения(повышения квалификации) «Технология и инструменты смешанного обучения» ______________________________________________________________ Материалы XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы»,Педагогическая мастерская: «Реализация моделейсмешанного обучения в Красноярском крае» Сборник статей ____________________________________________________________ Распространение педагогического опыта: 1. Хлебникова Ю. А., Гафурова Н. В. Определение условий обучения на расстоянии и их характеристика // Педагогический ИМИДЖ. 2022. Т. 16. № 1 (54). С. 14–27. DOI: https://doi.org/10.32343/2409-5052-2022-16-1-14-27 https://journal.iro38.ru/files/Khlebnikova-154.pdf 2. Хлебникова Ю.А. Приемы результативного применения электронного обучения в СПО, II Краевой педагогической митап «Трансформация педагогического опыта при подготовке кадров в условиях цифровой экономики», 3. Хлебникова Ю.А. Приемы результативного применения электронного обучения, XVII педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений», посвящённая Году педагога и наставника. Приказ о продолжении работа РИП от 09.09.2022 85 - ОД План работы инновационной площадки ________________________________________________________ |